Главная»Новости реализованные проекты

Новости и реализованные проекты по геомаркетингу

С Новым годом!

С Новым 2024 годом!

2023.12.28

Юбилей

Нам десять лет! Это еще не возраст, но уже солидный опыт.

2023.11.08

Проходимость в праздничный день

В праздничные дни замерять трафик нельзя. Но если очень надо, то можно. Мы знаем, как.

2019.06.19

Самые проходимые улицы Москвы

За несколько лет замеров у нас накопилась информация о проходимости многих улиц Москвы и других городов.

2019.05.14

Замеры в Москве, Санкт-Петербурге и Гродно

Подводим итоги прошедшей недели — ежедневные замеры проходимости в разных городах России и не только России.

2019.04.30

Калькулятор замера трафика

Ваш бизнес чувствителен к проходящему трафику, и вы постоянно считаете пешеходов около будущих объектов? В таком случае вам необходимо знать, сколько дней и часов надо считать трафик перед новой локацией, чтобы получить ее реальную проходимость.

2018.12.26

Участвуем в развитии Крыма

Агентство One by One продолжает расширять географию своей работы — на этот раз Крым.

2018.11.01

Идем на Дальний Восток

Агентство One by One продолжает расширять географию своей работы — на этот раз на восток.

2018.05.15

Используем всю мощь WiFi-аналитики

Агентство One by One начало применять в своей работе WiFi-сенсоры для анализа поведения посетителей.

2017.11.14

Расширяем географию исследований

Среди городов, в которых мы проводим исследования, появилось пять новых.

2017.06.16

Проведено тысячное исследование

23 мая произошло незаметное, но знаменательное событие. Агентство One by One провело свой тысячный замер пешеходного трафика. Это произошло в одном из торговых центров Белгорода по заказу крупной федеральной компании. Оценивали проходимость локации для размещения магазина.

2017.05.23

Замер трафика на МКАД

Компания One by One провела масштабное исследование по подсчету автомобильного трафика на МКАД и магистралях Москвы.

2017.01.10

Где лучше всего открывать салон, магазин или гипермаркет?

One by One представляет новый тип геомаркетинговых исследований, позволяющий определять лучшие микрозоны для открытия того или иного объекта.

2017.01.30

Замер и подсчет направлений покупательских потоков в Москве

В середине июля компания  One by One провела серию замеров  проходимости в Москве для оценки интенсивности и направлений потоков для управляющей компании, специализирующейся на объектах формата стрит-ритейл. 

2016.08.17

Прогноз товарооборота гипермаркета

Компания One by One провела комплексную оценку потенциала земельных участков под строительство продуктовых гипермаркетов в Москве и Московской области.

2016.04.08

Геомаркетинг точек выдачи для интернет магазина

Cегодня мы наблюдаем рост интереса онлайн-ритейлеров к технологиям геомаркетинга, связанным с потребностью в улучшении эффективности размещения новых торговых точек и пунктов вывоза товаров.

2017.02.17

Замер автомобильного трафика на месте будущей АЗС

Компания One by One провела круглосуточный подсчет интенсивности дорожного движения рядом с планируемым местом постройки АЗС

2016.06.15

Исследование в городах Таллин, Вильнюс и Рига

Компания One by One провела исследование одного из сегментов рынка непродовольственных товаров в городах Вильнюс, Рига и Таллин.

2016.08.22

Оценка торгового потенциала локации

Компания One by One провела комплексное исследование локации в Московской области с целью оценки ее торгового потенциала и расчета товарооборота будущего магазина.

2016.11.10

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома»

Григорий Рзянин, управляющий партнер агентства One by One, поделился с интернет-порталом Shopolog.ru исследовательским опытом в области покупательского поведения.

2016.11.21

Замер трафика в декабре

Советы ритейлерам, решившим провести замер трафика в декабре, от экспертов One by One

2016.12.03