Главная»Исследования»Создание методик выбора новых локаций

Создание методик
выбора новых локаций


Находим причины успехов и неудач уже открытых объектов, изучаем поведение потребителей.
Отвечаем на вопрос, в чем секрет удачной локации.

Основные этапы исследования

Изучение отраслевого и международного опыта, определение факторов влияния
Исследование работающих объектов, покупателей и их поведения
Математический анализ зависимостей, подтверждение гипотез
По итогам исследования
заказчик получает
Список факторов, от которых зависит успешность локаций
Вес данных факторов в оценке успешности объекта
Описание алгоритма покупательского поведения при выборе и посещении объекта
Методику оценки новых объектов
СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

когда необходимо проводить геомаркетинговый аудит?

Геомаркетинговый аудит применяется для повышения качества географической экспансии. Если перед Вами стоит задача агрессивного развития, первое, что мы порекомендуем, это ответить на простой вопрос: от чего зависит успешность ваших текущих объектов? Можно ответить экспертно, но надо подтвердить языком цифр, путем исследования уже работающих и зрелых торговых или сервисных точек . При этом чем их будет больше, тем выше точность прогноза и больше факторов влияния удастся выявить. Тогда возможен переход от экспертных оценок локаций к принятию решений на научной основе.

Григорий Рзянин, управляющий партнер One by One
От чего зависит стоимость исследования
Размера сети (количества объектов)
Формата исследуемых объектов
(кафе, супермаркеты,
магазины и т. д.)
Количества исследуемых параметров и сложности их оценки
Дополнительные опции, которые можно реализовать при реализации проекта:
  • Лучше понять покупательское поведение

  • Выяснить уровень канибализации и конкуренции

  • Определить зоны охвата и влияния для каждого объекта

  • Повысить эффективность наружной рекламы и BTL активностей