Главная»О компании

О компании One by One


Cпециализированная консалтинговая компания в области исcледований для ритейла и торговой недвижимости

Основные направления деятельности

Консалтинговые услуги в области розничных продаж и геомаркетинга
Поставка ГИС-решений для оперативной оценки локаций
Геомаркетинговые и маркетинговые исследования
Миссия компании — повышать конкурентноспособность наших клиентов, путем предоставления оперативной и качественной информации для принятия управленческих решений
  • Выбор городов и регионов для географической экспансии.
  • Определение лучших территорий в городе для открытия или строительства.
  • Оценка локаций под новые объекты (замеры трафика, доступности, прогноз оборота).
  • Конкурентный анализ и разведка (трафик и оборот конкурентов, зарплаты и организационная структура).
  • Исследование клиентов и потребителей.
  • Геомаркетинговый аудит работающей сети, действующих объектов.
  • Оптимизация и повышение эффективности рекламы с помощью геомаркетинга.
  • Социологические опросы, фокус группы, глубинные интервью.
  • Тайные покупатели.
Наши конкурентные преимущества
  • Удобная форма подачи заявки. Для запуска исследования, вам достаточно назвать только город.
  • Режим 7 дней в неделю. При выполнении проектов у нас нет выходных.
  • Работаем по постоплате.
  • Быстрая скорость реагирования.
  • Минимальная стоимость.
  • Широкий географический охват.
Опыт работы

На сегодняшний день мы провели более 400 маркетинговых и геомаркетинговых исследований в 70 городах России, более чем в 120 торговых центрах.

За 3 года работы сформирована команда специалистов, способная в короткие сроки выполнять масштабные проекты на территории РФ. Клиентам стали: Сбербанк, Takko Fashion, ГЕМОТЕСТ, ZENDEN, Том Farr, Rent4sale, Цвет Диванов, Silwerhof, Стройгигант, СountBOX, ЗАОДНО, Мосдевелопмент, ТЕХНОСИЛА, Peppen, cети фирменных магазинов Apple, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Street Beat, ROOKIE, Prenatal, UNOde50, Ralf Ringer.

КОМАНДА ONE BY ONE

Григорий Рзянин

Григорий Рзянин

Управляющий партнер

Специализация: геомаркетинг, маркетинг, розничные продажи, стратегическое планирование,  исследования. Автор ряда статей и публикаций по  розничным продажам  и геомаркетингу.
Опыт работы более 14 лет на управленческих должностях в региональных и федеральных компаниях в качестве  директора по маркетингу и директора по продажам.

Майя Московская

Майя Московская

Директор

Специализация: управление персоналом, координация и контроль полевых исследований, обучение.
Опыт работы более 10 лет в BTL и event-бизнессе. Майя более трех лет непосредственно занимается проектами, связанным с полевыми исследованиями для открытия новых торговых точек по всей РФ.

г. Москва, БЦ ИРБИС, Волоколамское шоссе, д. 142 офис 320
Телефон: +7 (495) 255 15 96