Главная»Исследования»Исследование населения в зонах доступности

Исследование населения
в зонах доступности


Исследование населения вокруг локации позволяет оценить потенциал размещения будущего магазина, супермаркета или торгового центра, а при наличии дополнительных данных оценить емкость рынка на данной территории. Оценка проводиться с помощью современных геоинформационных решений и баз данных, а также с помощью полевых исследований.

Специалисты One by One оперативно ответят на основные вопросы, связанные с оценкой успешности расположения объекта:

Сколько жителей или домохозяйств проживает около объекта?
Сколько людей находятся рядом или проходят мимо в течении дня?
Есть ли в зоне доступности потенциальные клиенты?
Какова средняя заработная плата в данном районе города?
Какие точки притяжения трафика есть в зоне доступности?
Каков объем рынка на данной территории?
По итогам исследования
заказчик получает
Карту района с указанием зоны пешеходной или автомобильной доступности
Количество проживающего и проходящего мимо населения
Количество пользователей мобильных устройств
Расчет объема рынка для данной территории
Пример оценки зоны доступности
будущего магазина
От чего зависит стоимость исследования
От типа требуемых данных (например, дневное или постоянное население)
От количества исследований (чем больше, тем дешевле)
Города, в котором надо провести исследование. В нашей базе уже 258 городов.
СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД ЗОН ДОСТУПНОСТИ?

Для того, чтобы воспользоваться данной метрикой в полной мере, сначала рекомендуется изучить зоны доступности в уже работающих локациях. Выявить, насколько характеристики этих зон влияют на результативность объектов.  Потом применять эти параметры для оценки будущих локаций, сравнивая несколько предложений между собой. 

Григорий Рзянин, управляющий партнер One by One
Дополнительные опции, которые можно реализовать при проведении исследования
  • Замерить пешеходный и автомобильный трафик около локации
  • Рассчитать объем рынка на данной территории
  • Спрогнозировать долю рынка будущего объекта
  • Сделать прогноз будущей посещаемости объекта