Metrika
Главная»Новости реализованные проекты»Где лучше всего открывать салон, магазин или гипермаркет?

Где лучше всего открывать салон, магазин или гипермаркет?

One by One представляет новый тип геомаркетинговых исследований, позволяющий определять лучшие микрозоны для открытия того или иного объекта.

Исследование дает ответы на ключевые вопросы, возникающие при поиске места для открытия: 

  1. В каких районах (микрозонах) города максимальный трафик?
  2. Где самое большое количество дневного населения?
  3. Где максимальная плотность жителей или количество квартир?
  4. Где районы с минимальной концентрацией конкурентов?
  5. Где максимальная концентрация целевой аудитории?

Платформой для исследования служит база данных по передвижению активного населения (миллионы геоповеденческих событий, собранные с различных устройств и гаджетов), данные по дневному населению, количеству  квартир и уровню заработной платы.

Уникальность исследований заключается в возможности включения в расчет индивидуального профиля целевой аудитории. С помощью этих данных можно выяснить, где в городе наибольшая концентрация любителей айфонов, ювелирных украшений, аксессуаров или детских товаров.