Metrika
Главная»Новости реализованные проекты»Замер трафика в декабре

Замер трафика в декабре

Традиционно, в конце года активизируется процесс подбора помещений в сфере розничной торговли. Ведь ритейлеры часто меняют локации сразу после новогоднего сезона высоких продаж. Поэтому в этот период большим спросом пользуются услуги по замеру пешеходного и автомобильного трафика в местах будущих уличных магазинов или проходимости коридоров торговых центров.

Однако, проводя замер трафика в декабре, следует помнить о некоторых особенностях данного периода.

Во-первых, трафик резко возрастает во второй половине месяца, в период предновогодних покупок. В это время замеры следует проводить с осторожностью. Наиболее оптимальный период для замеров — первая половина декабря.  Но даже в начале месяца (как и вообще в любой период в декабре), трафик несколько отличается от среднегодового.

Во-вторых,  усиливается роль человеческого фактора. Не секрет, что при отсутствии жесткой системы контроля, результаты замеров трафика могут отличаться от действительности. Причин может быть множество: от неправильно выбранных временных отрезков до произвольной экстраполяции данных замерщикам. Так как по результатам замеров проходимости часто принимается решении об миллионных инвестициях, рекомендуем максимум внимания обратить именно на качество данного процесса.

Вот что говорит о деятельности One by One в области замеров трафика Майя Московская, директор агентства:

“Каждую неделю компания One by One помогает ритейлерам и девелоперам оценивать их новые локации, проводя исследование новых объектов, в том числе и замеры трафика. Наш  опыт и технология замеров позволяют гарантировать качество подсчета проходимости. Заказчик всегда получает не только цифры трафика, но и материалы, подтверждающие эти данные. Замереный трафик в декабре мы экстраполируем на месяц или год с учетом сезонного  поправочного  коэффициента”.