Metrika
Главная»Новости реализованные проекты»Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома»

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома»

Григорий Рзянин, управляющий партнер агентства One by One, поделился с интернет-порталом Shopolog.ru исследовательским опытом в области покупательского поведения.

"Данная тенденция прослеживается на рынке уже несколько лет подряд. Исследования One by One показывает, что покупатель выбирает место для совершения покупки, если исключить силу бренда, по двум параметрам: площадь магазина (чем она больше, тем лучше) и расстояние до торговой точки (чем меньше, тем лучше)" — пишет Григорий Рзянин. 

"При этом зависимость от данных параметров повторяет закон гравитации Ньютона. В последнее время мы фиксируем появление большого количества новых объектов именно в сегменте магазинов у дома, что оттягивает покупательский трафик от гипермаркетов."

Полный текст статьи