Главная»Услуги»Тренинг по снижению аренды

Тренинг по снижению аренды

В ходе тренинга будут использованы материалы, основанные на практическом многолетнем (более 15 лет) опыте тренера в проведении переговоров по снижению  аренды  недвижимости с арендодателями и собственниками нежилых помещений

Цель тренинга

Целью тренинга является получение навыков и установок в ведении переговоров с максимальной вероятностью достижения необходимого результата.

Установки и навыки, которые вы получите в ходе тренинга несут в себе универсальные инструменты достижения цели переговоров от производственных до бытовых вопросов переговорного процесса.

Целевая аудитория тренинга:

  1. Руководители и сотрудники отделов развития и аренды
  2. Руководители розничных сетей и магазинов
  3. Собственники бизнеса
  4. Всем, кто ведет переговоры по поводу заключения или изменения договоров аренды  

Участники тренинга могут не обладать начальными знаниями и опытом проведения переговоров. Тренинг будет полезен и для опытных переговорщиков с целью получения навыков для достижения максимального результата

ПОСЛЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:

  1. Как добиваться в переговорах с арендодателями поставленных целей? Как снизить аренду, увеличить арендные каникулы и т.д.? 
  2. Какие технологии и установки можно использовать в процессе переговоров?
  3. На что надо обращать внимание при заключении договора? 
  4. Как проводить переговоры о расторжении договора? 
  5. Практические советы и рекомендации от тренера с огромным опытом работы в области ритейла и недвижимости 

Ведущий тренинга:

Андрей Буткевич, сертифицированный тренер с 15-летним опытом ведения переговоров. 

Работал на руководящих должностях в крупнейших федеральных компаниях РФ:  Inventive Retail Group, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Детский Мир, О’КЕЙ, ИК "Мегатрон", сеть игровых клубов "Вулкан", "Миллион", казино "7 чудес". 

Андрей лично провел тысячи успешных переговоров с крупнейшими арендодателями РФ. 


Сертификаты: 

  1. Molokanov &Sikirin’s Business Training School, MMIBA  Курс Тренинг для тренеров
  2. Международная Академия коучинга,  Основы коучинга в тренерской деятельности
  3. CENTER GAME,  Создание бизнес игр и бизнес-симуляторов

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Концепция переговоров по снижению арнды 

5 составляющих успешных переговоров

  • Имидж
  • Владение речью
  • Умение слушать
  • Переговорная позиция
  • Инструменты переговорщика

Создайте уникальный имидж

  • Пунктуальность
  • ​Внешний вид
  • Стиль и стилистика
  • Вопросы?
  • А как Вы идёте на переговоры?

Владение речью тоже работает на Ваш имидж

  • Используйте только законченные предложения
  • ​Логично и точно аргументируйте позицию
  • ​Избавьте свою речь от паразитов, жаргонных слов и сделайте её максимально грамотной
  • «Не гоните»
  • Вопросы?
  • Как Вы готовитесь с «ораторской» точки зрения?

Научитесь слушать

  • Умение слушать гораздо важнее умения красиво говорить. Зачастую, именно из переговорной позиции оппонента возможно сформировать или скорректировать свою
  • Это работает в тех случаях, когда своя переговорная позиция слабая, или ее вовсе нет
  • Инструменты – подкинуть аргументы:
    • Главный аргумент
    • Жди крючок / Лови крючок

  • Вопросы?
  • Услышать, как и пропустить, можно многое. На что Вы обращаете внимание?
  • Как расставляете приоритеты, если услышали несколько «важных» моментов?
  • Как Вы определяете, что это «важные» моменты?

Примите переговорную позицию

Понять в процессе подготовки к переговорам:

  • Вы важнее партнёру
  • Паритетная позиция
  • Партнёр важнее Вам

У кого собирать и из чего состоит переговорная позиция: Лучшие практики

  • Маркетинг
  • Вести с полей:
    • текущие и недавние события
    • потребности торгового центра
  • Юристы
  • Аналитики (бухучет и прогноз) – выявить факторы по степени влияния
  • Характеристика компании оппонента и конкретных участников переговоров
    • Задачи торгового центра
    • Профильность
    • Целевая аудитория, обещанный / фактический поток, конверсия
    • История взаимоотношений
  • Мотивация магазинов / торговых центров на снижение аренды
  • Задача генерального директора / руководителя
  • Гео маркетинг (стратегический маркетинг)
  • Оценка позиции
  • Шаблон переговорной позиции: зафиксировать все существенные аспекты

Инструменты переговорщика

  • Вариативность и приоритеты:
    • Плести паутину
    • Парламентер
    • Бумеранг
    • Уступай в мелочах
    • Главный козырь
  • Стратегия и тактика переговоров:
    • Оферта
    • Ходы записаны
    • Найти ключ
    • Жди крючок / Лови крючок
    • Бей на выдохе
    • Закрытая книга
    • Стратагема «Ступеньки»
    • Стратагема «Блеф»

Где ещё могут пригодиться навыки ведения переговоров?

  • Как устраиваться на работу и о чём договариваться?
  • Как договориться и зафиксировать договоренности о бонусе?
  • Непосредственно переговоры по снижению арендной платы (изучено на тренинге)
    • Что делать с ТЦ при происшествиях?
  • Переговоры при подготовке к встрече с торговым центром:
    • Как сделать так, чтобы различные службы и магазины помогали Вам при подготовке переговорной позиции?
    • Как изменить задачу генерального директора?
  • Как получить бонус для себя и команды и не испортить отношения с руководством?

По статистике тренинг окупается уже после вторых успешных переговоров.

Записаться на семинар в 1 клик