Компания One by One проводит курсы и мастер-классы в области геомаркетинга из серии
"Где правильно открыть магазин?"
Целью семинаров является повышение качества решений по открытию
новых магазинов, торговых центров, сервисных точек в розничном бизнесе
Обучение будет полезно всем кто сталкивается с необходимостью выбора и оценкой мест под новые объекты:
Григорий Рзянин - управляющий партнер и основатель геомаркетингового агенства One by One.
Участвовал в оценке локаций более чем 500 торговых точек, создании более 20 моделей оценки новых помещений для сетевых ритейлеров.
Опыт работы более 14 лет на управленческих должностях в региональных и федеральных компаниях в качестве директора по маркетингу и директора по продажам позволяет Григорию совмещать консалтинговый и практический опыт в области геомаркетинга.
Автор ряда статей и публикаций по розничным продажам и геомаркетингу.
1. Введение геомаркетинг и оценка помещений
Что такое геомаркетинг
Возможные факторы влияния и их древовидная классификация