Главная»Услуги»Обучение и курсы по геомаркетингу

Обучение и курсы по геомаркетингу

Компания One by One проводит индивидуальные и коллективные курсы в области геомаркетинга из серии
"Где правильно открыть магазин?"

Целью семинаров является повышение качества решений по открытию
новых магазинов, торговых центров, сервисных точек в розничном бизнесе

Курс "Секреты выбора успешной локации"

Курс "Прогноз товарооборота будущих магазинов"

В РАМКАХ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ:
В РАМКАХ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ:

  1. Познакомиться с передовыми методиками прогнозирования продаж новых торговых и сервисных точек, технологиями их оценки и выбора.
  2. Изучить опыт крупнейших российских и международных компаний. 
  3. Получить набор знаний, технологий и навыков для научного подхода выбору мест под открытие новых объектов.
  4. Научиться самостоятельно делать прогноз потенциала и продаж новых объектов в ТЦ или в стрит-ритейле.
  5. Получить пошаговый план открытия прибольной торговой точки

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:

Обучение будет полезно всем кто сталкивается с необходимостью выбора и оценкой мест под новые объекты:

  1. предпринимателям
  2. директорам и сотрудникам дирекций по  продажам и развитию
  3. аналитикам, маркетологам
  4. брокерам и сотрудникам управляющих компаний.

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
ПОСЛЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:
ПОСЛЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:

  1. Как с помощью геомаркетинга заложить основу успешного развития, заработать и сэкономить деньги? 
  2. От чего зависит успешность локации? 
  3. Как оценивают локации ведущие розничные игроки? Российский и международный опыт.  ГИС-системы. 
  4. Как сделать прогноз продаж торговой точки в зависимости расположения, площади и типа трафика будущего предприятия? 
  5. Как выстроить эффективную систему оценки и выбора новых локаций? Выбрать ГИС и автоматизировать работу. 
     

АВТОР СЕМИНАРА

Григорий Рзянин - управляющий партнер и основатель геомаркетингового агенства One by One. 

Участвовал в оценке локаций более чем 500 торговых точек, создании более 20 моделей оценки новых локаций для сетевых ритейлеров. 

Опыт работы более 14 лет на управленческих должностях в региональных и федеральных компаниях в качестве  директора по маркетингу и директора по продажам позволяет Григорию совмещать консалтинговый и практический опыт в области геомаркетинга. 

Автор ряда статей и публикаций по  розничным продажам  и геомаркетингу.

АВТОР СЕМИНАРА
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  1. 1. Введение геомаркетинг и оценку локаций

1.1.    Что такое геомаркетинг
1.2.    Типы геомаркетинговых исследований, применяемых в розничном бизнесе
    а.  Выбор лучших городов для экспансии 
    б.  Выбор лучших райнов / территорий для размещения объектов   
    с.  Оценка конкретных мест под открытие 
    d.  Оптимизация / сокращение сети

  1. 2.    Что влияет на успешность магазина? ФОРМУЛА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА 

    Возможные факторы влияния и их древовидная  классификация 
    а.  Долгосрочные факторы связанные с типом локации
    б.  Краткосрочные факторы связанные с менеджментом

  1. 3.Текущие методы оценки новых торговых точек

    a.     Аналоговый подход
    b.     Метод контрольного чек-листа
    c.     Метод финансового анализа
    d.     Метод с использованием гравитационных моделей 
    e.     Регрессионный анализ и машиннное обучение 

  1. 4. Оценка продаж торговой точки в зависимости расположения, площади и типа трафика будущего предприятия.

4.1.     Как оценивают потенциал локаций магазины большого формата (якоря)
    Практическая часть: пример прогноза продаж гипермаркета с помошью ГИС-системы 
4.2.    Методика оценки локаций предприятий работающих на трафике торгового центра  
    Практическая часть: пример оценки локации магазина в торговом центре 
4.3.    Методика оценки продаж  в стрит-ритейле 
    Практическая часть: Прогноз продаж торговой точки в стрит-ритейле 
4.4.    Методика прогнозирования продаж в новом  (еще не построенных) торговом  центре  
    Практическая часть: Прогноз продаж в новом (еще не построенном ТЦ)