Главная»Услуги»Обучение и курсы по геомаркетингу

Обучение и курсы по геомаркетингу

Компания One by One проводит индивидуальные и коллективные курсы в области геомаркетинга из серии
"Где правильно открыть магазин?"

Целью семинаров является повышение качества решений по открытию
новых магазинов, торговых центров, сервисных точек в розничном бизнесе

В РАМКАХ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ:
В РАМКАХ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ:

  1. Познакомиться с передовыми методиками прогнозирования продаж новых торговых и сервисных точек, технологиями их оценки и выбора.
  2. Изучить опыт крупнейших российских и международных компаний. 
  3. Получить набор знаний, технологий и навыков для научного подхода выбору мест под открытие новых объектов.
  4. Научиться самостоятельно делать прогноз потенциала и продаж новых объектов в ТЦ или в стрит-ритейле.
  5. Получить пошаговый план открытия прибольной торговой точки

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:

Обучение будет полезно всем кто сталкивается с необходимостью выбора и оценкой мест под новые объекты:

  1. предпринимателям
  2. директорам и сотрудникам дирекций по  продажам и развитию
  3. аналитикам, маркетологам
  4. брокерам и сотрудникам управляющих компаний.

АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА:
ПОСЛЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:
ПОСЛЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ:

  1. Как с помощью геомаркетинга заложить основу успешного развития, заработать и сэкономить деньги? 
  2. От чего зависит успешность помещения? 
  3. Как оценивают помещения ведущие розничные игроки? Российский и международный опыт. ГИС-системы. 
  4. Как сделать прогноз продаж торговой точки в зависимости расположения, площади и типа трафика будущего предприятия? 
  5. Как выстроить эффективную систему оценки и выбора новых помещений? Выбрать ГИС и автоматизировать работу. 
     

АВТОР СЕМИНАРА

Григорий Рзянин - управляющий партнер и основатель геомаркетингового агенства One by One. 

Участвовал в оценке локаций более чем 500 торговых точек, создании более 20 моделей оценки новых помещений для сетевых ритейлеров. 

Опыт работы более 14 лет на управленческих должностях в региональных и федеральных компаниях в качестве  директора по маркетингу и директора по продажам позволяет Григорию совмещать консалтинговый и практический опыт в области геомаркетинга. 

Автор ряда статей и публикаций по  розничным продажам  и геомаркетингу.

АВТОР СЕМИНАРА
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Введение геомаркетинг и оценку помещений

  • Что такое геомаркетинг

  • Типы геомаркетинговых исследований, применяемых в розничном бизнесе
  1. Выбор лучших городов для экспансии
  2. Выбор лучших райнов / территорий для размещения объектов
  3. Оценка конкретных мест под открытие
  4. Оптимизация / сокращение сети
2.Что влияет на успешность магазина? ФОРМУЛА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА

Возможные факторы влияния и их древовидная классификация

  1. Долгосрочные факторы связанные с типом помещения
  2. Краткосрочные факторы связанные с менеджментом
3.Текущие методы оценки новых торговых точек
  1. Аналоговый подход
  2. Метод контрольного чек-листа
  3. Метод финансового анализа
  4. Метод с использованием гравитационных моделей
  5. Регрессионный анализ и машиннное обучение
4. Оценкапродаж торговой точки в зависимости расположения, площади и типа трафика будущего предприятия.
  1. Как оценивают потенциал помещений магазины большого формата (якоря)
    Практическая часть: пример прогноза продаж гипермаркета с помошью ГИС-системы
  2. Методика оценки помещений предприятий работающих на трафике торгового центра
  3. Практическая часть: пример оценки помещения магазина в торговом центре
  4. Методика оценки продаж в стрит-ритейле
  5. Практическая часть: Прогноз продаж торговой точки в стрит-ритейле
  6. Методика прогнозирования продаж в новом (еще не построенных) торговом центре
  7. Практическая часть: Прогноз продаж в новом (еще не построенном ТЦ)

Стоимость курса 30 000 рублей 15 000 рублей