Каждую неделю агентство One by One помогает сетевым ритейлерам открывать успешные магазины,
предоставляя точные данные о трафике перед выбранными объектами по всей России.
Оперативно и качественно замеряем проходимость
тремя способами
Обычно замер должен быть длительностью 10% от прогнозируемого периода. То есть если задача понять проходимость в месяц, то 4 дней будет достаточно. Если период меньше, то надо учитывать ошибку и погрешность исследования при экстраполяции данных на полный период. Например, популярный замер в течении 15 минут «чтобы быстро оценить проходимоcть» дает ошибку +/-98% при экстраполяции данных на целый день. При прогнозе трафика в торговых центрах мы пользуемся собственными исследованиями сезонности посещаемости данных объектов, что увеличивает достоверность исследования.
Майя Московская, директор