Главная»Исследования»Замер пешеходного трафика на улице и в ТЦ

Замер пешеходного трафика на улице и в ТЦ

Каждую неделю агентство One by One помогает сетевым ритейлерам открывать успешные магазины
предоставляя точные данные о трафике перед выбранными объектами по всей России.

Оперативно и качественно замеряем проходимость
тремя способами


Ручной замер
Видеосъемка
с последующим
подсчетом трафика
C помощью
wi-fi счетчиков и
wi-fi аналитики
ПО ИТОГАМ ЗАМЕРА ПРОХОДИМОСТИ
ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ
Количество
прошедших мимо
помещения
Видеоролики или другие данные, подтверждающие правильность
подсчета
Прогноз трафика на
день, неделю, месяц
Оценку проходимости локации,
отчет, оформленный
в виде презентации
СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

Как долго необходимо замерять проходимость?

Обычно замер должен быть длительностью 10% от прогнозируемого периода. То есть если задача понять проходимость в месяц, то 4 дней будет достаточно. Если период меньше, то надо учитывать ошибку и погрешность исследования при экстраполяции данных на полный период. Например, популярный замер в течении 15 минут «чтобы быстро оценить проходимоcть» дает ошибку +/-98% при экстраполяции данных на целый день. При прогнозе трафика в торговых центрах мы пользуемся собственными исследованиями сезонности посещаемости данных объектов, что увеличивает достоверность исследования.

Майя Московская, директор
Наши преимущества
Точность подсчета
98%
Достоверность подсчета гарантируется видеозаписью
Отчет на следующий день
после исследования
Запуск в Москве завтра,
в регионах через два дня
Более 1 500
проведенных исследований
Любой город
России
Пример отчета проходимости
около будущего магазина

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, которые можно реализовать при подсчете проходимости
  • Опросить посетителей
  • Замерить автомобильный трафик
  • Выяснить объем продаж конкурентов
  • Опросить соседних арендаторов
  • Замерить количество жителей в районе пешеходной или автомобильной доступности
  • Спрогнозировать будущую посещаемость объекта
Стоимость замера проходимости от 3000 рублей