Часто для принятия управленческих решений в области торговой недвижимости необходима информация об интенсивности и направлении покупательских потоков около того или иного объекта. Если локация расположена в торговом центре и у владельцев или операторов помещения уже установлены счетчики, то необходимость в ручных замерах проходимости пропадает. Но если требуется понимание интенсивности и направлений потоков трафика на улице, вне помещения, на помощь приходит классический замер трафика с помощью персонала.
В середине июля компания One by One провела серию замеров проходимости в Москве для оценки интенсивности и направлений потоков для управляющей компании, специализирующейся на объектах формата стрит-ритейл. Был замерен пешеходных трафик вокруг торгового объекта, нанесены основные направления движения. По итогам полевого исследования была собрана информация и визуально отражена на карте исследуемой территории. Для контроля подсчетов использовалась видеосъемка трафика с последующим повторным подсчетом и сверкой данных полевого исследования.