Компания One by One провела комплексную оценку потенциала земельных участков под строительство продуктовых гипермаркетов в Москве и Московской области.
В рамках данного проекта были произведены:
1) Замеры автомобильного трафика около объектов. Для расчета длительности замера мы использовали данные собственного исследования проходимости. Полевое исследование проводилось в течение нескольких дней, для объективного подсчета количества автомобилей проезжающих мимо локаций использовалась видеосъемка.
2) Геомаркетинговая оценка территорий, в рамках которой было оценено количество жителей в пешеходной доступности и автомобильной доступности, средняя заработная плата в ареале локации. Для будущих гипермаркетов был рассчитан потенциал локации по методу Хаффа с учетом конкурентной среды и площади будущего объекта, сделана оценка будущего потенциального товарооборота.
Геомаркетинг — инновационное направление анализа и исследований связанный с принятием маркетинговых решений на базе пространственных (привязанных к географии) данных. Используется для оценки и прогноза продаж новых магазинов, потенциала территорий, конкурентного анализа и поведения потребителей.
По итогам произведенных работ владелец участка получил ответы на следующие вопросы:
Сколько жителей проживают в районе транспортной и пешеходной доступности у каждого объекта?
Каков объем потребления жителями (домохозяйствами) продукции на этой территории?
Сколько жителей выберут именно этот гипермаркет при возникновении потребности?
Какова будет посещаемость гипермаркета в будущем?
Какой будет потенциальный объем продаж / реализации выбранного объекта?
Получить учебный аналог проведенного исседования, задать вопросы авторам Вы можете по адресу info@1-by-1.ru или по телефону 8 (495) 255-1596