Компания One by One провела комплексное исследование локации в Московской области с целью оценки ее торгового потенциала и расчета товарооборота будущего магазина.
В точке предполагаемого размещения был произведен замер пешеходного и автомобильного трафика. Полученные данные были экстраполированы на неделю, месяц и год.
На основании данных о постоянном населении района, рассчитано количество потенциальных клиентов в зоне пешеходной доступности с учетом влияния всех магазинов-конкурентов, находящихся в этой зоне (по гравитационной модели Хаффа). Расчет был произведен с помощью системы Геоматрикс.
Рассчитав товарооборот на одного потенциального клиента в зоне доступности по другим магазинам этой торговой сети в Московской области, эксперты компании One by One сделали прогноз товарооборота для нового магазина.
Для проверки собственных расчетов был произведен мониторинг посещаемости и среднего чека магазинов конкурентов. На основании полученных данных был рассчитан товарооборот конкурентов. Его сопоставимость со сделанным ранее прогнозом свидетельствует о надежности используемой методики.
Девелоперская компания — заказчик исследования, получила представление о торговом потенциале выбранной локации и о возможном размере арендной ставки. Полученные выводы были использовании при принятии решении о начале работ над проектом и переговорной позиции с будущими сетевыми арендаторами.