Главная»Новости реализованные проекты»Оценка торгового потенциала локации

Оценка торгового потенциала локации

     

Компания One by One провела комплексное исследование локации в  Московской области с целью оценки ее торгового потенциала и расчета товарооборота будущего магазина.

В точке предполагаемого размещения  был произведен замер пешеходного и автомобильного трафика. Полученные данные были экстраполированы на неделю, месяц и год.  

На основании данных о постоянном населении района, рассчитано количество потенциальных клиентов в  зоне пешеходной доступности с учетом влияния всех магазинов-конкурентов, находящихся в этой зоне (по гравитационной модели Хаффа). Расчет был произведен с помощью системы Геоматрикс. 

Рассчитав товарооборот на одного потенциального клиента в зоне доступности по другим магазинам этой торговой сети в Московской области, эксперты компании One by One сделали прогноз товарооборота для нового магазина.

Для проверки собственных расчетов был произведен мониторинг посещаемости и среднего чека магазинов конкурентов. На основании полученных данных был рассчитан товарооборот конкурентов. Его сопоставимость со сделанным ранее прогнозом свидетельствует о надежности используемой методики. 

Девелоперская компания — заказчик исследования, получила представление о торговом потенциале выбранной локации и о возможном размере арендной ставки. Полученные выводы были использовании при принятии решении о начале работ над проектом и переговорной позиции с будущими сетевыми арендаторами.