Wi-Fi аналитика — это система мониторинга покупательского поведения с помощью сенсоров, которые подсчитывают всех посетителей с включенным вай-фай на мобильных устройствах . Обычно это 50% от всего пешеходного трафика. Сенсоры устанавливаются в магазине и в режиме 24x7 мониторят весь проходящий мимо трафик.
Полученные данные позволяют системе подсчитать посетителя, узнать откуда он пришел в магазин и показывать ему рекламу в дальнейшем.
Доступные метрики:
Радары формируют аудитории, доступные для использования в рекламных сетях
Эффективность работы с такими аудиториями в разы выше, чем при традиционном таргетинге
Сенсоры позволяют оценить эффективность онлайн рекламы в офлайне, показав сколько посетителей магазина видели рекламу в интернете перед визитом. Доступные метрики:
Доступные метрики:
Оптимизация арендных ставок — вы знаете, сколько людей проходят мимо локации.
Повышение эффективности работы персонала — корректировка графика работы подразделений.
Повышение эффективности онлайн рекламы —снижениев разы стоимости целевых действий при работе
с сформированными аудиториями.
Оценка эффективности рекламных кампаний — от онлайн до наружной рекламы.
Правильный геомаркетинг— данные по проходящему трафику и портрет аудитории позволяют
повысить качество открытий новых магазинов.