Metrika
Главная»Новости реализованные проекты»Геомаркетинг точек выдачи для интернет магазина

Геомаркетинг точек выдачи для интернет магазина

One by One сообщает о начале использования системы GEOMATRIX одним из крупнейших российских онлайн-ритейлеров одежды. Это будет один из первых кейсов, когда онлайн ритейлер начинает использовать традиционные розничные (FMCG) технологии в области геомаркетинга.

Григорий Рзянин, управляющий партнер One by One: "Cегодня мы наблюдаем рост интереса онлайн-ритейлеров к технологиям геомаркетинга, связанным с потребностью в улучшении эффективности размещения новых торговых точек и пунктов вывоза товаров. При этом для эффективного планирования сети и оценки мест под новые объекты используется симбиоз традиционных пространственные данных и углубленных знаний интернет магазинов  о собственной клиентской базе и ее поведении. В итоге создается научный подход к развитию онлайна в оффлайне и снижаются риски географической экспансии".