В 2017 году агентство One by One расширило спектр применяемых технологий. При проведении геомаркетингового исследования, цель которого состояла в анализе количества посетителей и покупательского поведения в крупнейших ТЦ Москвы, помимо более традиционных технологий были применены WiFi-сенсоры, предоставленные НПО Аналитика. Использование сенсоров позволило повысить качество собранных данных и расширить их состав. С их помощью были определены такие параметры, как: количество посетителей в каждый час дня, продолжительность посещения торгового центра, профиль аудитории по платформам используемых телефонов. Важнейшим параметром, полученным с помощью сенсоров, стало пересечение аудиторий, то есть количество посетителей одного ТЦ, побывавших в другом. Без применения WiFi-аналитики получение этих данных потребовало бы проведения дорогостоящего опроса, который охватил бы куда меньшую аудиторию.
По результатам исследования можно сказать, что совмещение данных WiFi-аналитики с геомаркетинговыми данными и результатами полевых исследований полностью оправдало себя. Такой подход позволил как существенно сократить сроки реализации проекта, так и получить ранее недоступную информацию о поведении посетителей исследуемых объектов.
Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, способная по сигналам WiFi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению бизнес-процессов ритейлеров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. Собираемая информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы, позволяют показывать онлайн-рекламу только посетителям определённых локаций.
«Целевые аудитории заказчиков наших компаний очень близки, и, безусловно, между нашими услугами и продуктами НПО Аналитика есть серьёзная синергия. Данные, которые мы получаем с помощью продуктов НПО Аналитика, затем превращаются в отчеты, которые позволяют нашим заказчикам принимать взвешенные решения на основе анализа точных данных», — говорит Григорий Рзянин, управляющий партнёр One by One.
«Получить ответы на вопросы, которые ставят заказчики коллегам из One by One, крайне непросто, особенно когда идет речь об открытии магазина в новой локации, или понимании истинного трафика ТРЦ, в который заказчик собирается инвестировать. Система НПО Аналитика позволяет получать точные данные, используя мобильные комплекты сенсоров. Также для общих заказчиков мы сможем предоставлять для таргетирования аудитории, собранные в офлайне», — добавляет Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
Узнайте, как WiFi-аналитика может помочь вашему бизнесу, направив запрос на info@1-by-1.ru