Главная»Услуги»Исследование новых локаций

Исследование новых локаций

One by One представляет комплекс исследований,
позволяющих оперативно и качественно оценить место
под новый магазин, кафе, аптеку, АЗС или торговый центр. 

Используйте лучшие российские
и международные методики оценки локаций.

Прогноз посещаемости и товарооборота нового объекта
Прогноз посещаемости и товарооборота нового объекта

  • Прогноз оборота гипермаркетов и торговых центров.
  • Прогноз выручки магазинов, салонов, банков, медицинских офисов, аптек.
  • Прогноз реализации ресторанов, кафе, точек общественного питания.

Решения One by One ежедневно помогают сетевым предприятиям прогнозировать обороты своих новых объектов. Оценка потенциального трафика и выручки новых объектов проводится с помощью кабинетных и полевых исследований, геомаркетинга и конкурентного анализа.  

Замер пешеходного и автомобильного трафика

  • Сколько человек прошло мимо объекта?
  • Сколько машин проехало?
  • Какова доля женщин, мужчин и детей в общем числе пешеходов?
  • Какова периодичность и цикличность трафика?
  • Каково отношение прохожих к открытию нового объекта?

Получите объективные данные о количестве людей или автомобилей, перед вашей будущей локацией.

Сравните несколько локаций между собой и сделайте осознанный выбор. One by One не только проводит замеры в любом городе России, на улице и в помещении, в любую погоду, но и помогает определить правильное время исследования, экстраполировать и интерпретировать полученные данные.

Замер пешеходного и автомобильного трафика
Исследование зон пешеходной и автомобильной доступности
Исследование зон пешеходной и автомобильной доступности

  • Сколько людей проживает в зоне транспортной доступности?
  • Какова средняя заработная плата в данном районе?
  • Хватит ли объема рынка (населения) для успешной работы объекта?
  • Сколько конкурентов работает в зоне доступности?

Зона доступности — ключевое понятие маркетинга новых локаций для объектов, ориентированных на локальный спрос и размещающихся в стрит-ритейле. Зона графически отражает территорию, внутри которой можно добраться до оцениваемой локации за фиксированное время. Зная количество людей, проживающих или периодически бывающих внутри данных зон, можно выяснить потенциал нового объекта.

Анализ конкурентов и конкурентная разведка

  • Определение операционных показателей конкурентов: трафика и оборота.
  • Перепись цен.
  • Исследования по методикам brand health и пирамида бренда.

Изучение конкурентов — один из самых оперативных способов оценки целых территорий и отдельных локаций. Специфика розничной торговли и опыт One by One позволяет с высокой точностью и оперативностью проводить конкурентный анализ в любом регионе Российской Федерации и странах СНГ.

Анализ конкурентов и конкурентная разведка

Пригласите нас, и мы расскажем, как сделать геомаркетинг вашим конкурентным преимуществом, как внедрить новые методики в отделах развития, продаж, маркетинга и аналитики.

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
ПО ГЕОМАРКЕТИНГУ
для вашей компании
Мероприятие займет всего 50 минут, вся информация будет представлена в сжатой и понятной форме
Эксперт One by One приедет и проведет презентацию.
WorkShop:
прямо на семинаре вы сможете оценить свои будущие объекты