ATLAS

Мощная и гибкая ГИС предприятия. Все города России.

ГИС АТЛАС — полноценная корпоративная ГИС предприятия, позволяющая повысить эффективность открытия новых торговых точек, управления маркетингом и продажами.

Используйте богатые наборы данных и возможности аналитики, выбирайте лучшие районы для открытия, прогнозируйте объем рынка, трафик и оборот будущих магазинов, повышайте качество принятия решений!

ЧТО ТАКОЕ ГИС АТЛАС?

Уникальная витрина данных. Более 1500 параметров по всем городам Российской Федерации.

Удобный интерфейс и понятная визуализация данных.

Гибкая система аналитики. Пользователи сами могут накладывать фильтры, правила и управлять отображаемыми данными.

Передовые алгоритмы и технологии. Система позволяет строить детальные пространственные модели и проводить сложные вычисления.

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА НОВЫХ ЛОКАЦИЙ

до 90% отделений и точек продаж окупаемых в срок

Оценка локации значительно повышает эффективность открытия новых точек продаж, так как она основана на модели, построенной на поведении именно ваших клиентов.

Огромная витрина данных позволяет учесть множество факторов при прогнозировании выручки новых объектом.

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА НОВЫХ ЛОКАЦИЙ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКУЩЕЙ СЕТИ ДО 10%

Пространственный анализ позволяет определить локации с нереализованным потенциалом, неадекватной арендной ставкой или возможностями для роста.

Полученные данные используются для составление плана действий по каждому объекту сети.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ

Предотвращение убытков в размере до 2% процентов от выручки компании

Аналитический модуль АТЛАС позволяет отслеживать внешние и внутренние события, выявляя высокорисковые и сомнительные операции.

УПРАВЛЕНИЕ ВЫРУЧКОЙ И АССОРТИМЕНТОМ

Аналитическая настройка ассортимента точки продаж на основе гео-окружения позволяет повысить совокупный объем продаж на 10 -15%, за счет учета следующих параметров:

  1. Конкурентного окружения
  2. Характеристик проживающего населения
  3. Текущих параметров торговой точки
Потенциала локаций с точностью до товарных групп

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

До 40% снижения затрат на привлечение новых клиентов 

  • Гео-привязка и ретроспективный анализ продаж позволяют выделить кластеры с максимальной концентрацией платежеспособного спроса.
  • Наличие в наборах данных информации о местах размещения наружной рекламы позволяет эффективно работать с ООН проектами.
  • Синхронизация  офлайн и онлайн активности.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТБОРА И ПОИСКА ПОМЕЩЕНИЙ

Ускорение процесса открытия новых точек в 3 раза

Наличие в ГИС АТЛАС данных по аренде, продаже коммерческой недвижимости, позволяет в одной системе

А) Выделять лучшие территории для развития 
Б) Распределять их по сотрудникам
В) Автоматически формировать списки подходящих предложений для отработки
Г) Производить их оперативную оценку
Д)  Рассчитывать бизнес-кейсы
Е) Подготовливать данные к инвест-комитетам
Ж) Синхронизировать принятие решений

ГИС АТЛАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СИСТЕМОЙ

Пригласите нас и мы расскажем как сделать геомаркетинг вашим конкурентным приемуществом, внедрить новые методики в отделах развития, продаж, маркетинга и аналитики.

Хотите узнать, как оценивают локации российские и зарубежные лидеры рынка?
От каких факторов зависит успешность новых объектов?
Можно ли точно спрогнозировать трафик и оборот нового магазина?
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
ПО ГЕОМАРКЕТИНГУ
для вашей компании
Мероприятие займет всего 50 минут, вся информация будет представлена в сжатой и понятной форме
Эксперт One by One приедет и проведет презентацию.
WorkShop:
прямо на семинаре вы сможете оценить свои будущие объекты