Главная»Блог

Блог по геомаркетингу

Где открыть магазин в Москве

Геомаркетинг

Где открыть магазин в Москве

Выбор места для магазина — непростая задача. Здесь можно и угадать и потерпеть неудачу. Что нужно сделать, чтобы снизить риски?

Читать далее
WiFi-радар для подсчета посетителей

Геомаркетинг

WiFi-радар для подсчета посетителей

WiFI-радары применяются для постоянного мониторинга и анализа посещаемости торговой точки, повышения эффективности мобильной рекламы, анализа посещаемости отдельных мероприятий и решения других маркетинговых задач.

Читать далее
Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Геомаркетинг

Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Как правильно рассчитать проходимость магазина при проведении геомаркетингового исследования?

Читать далее
Что такое геомаркетинг

Геомаркетинг

Что такое геомаркетинг

Какие инструменты геомаркетинга существуют и как они помогают решать задачи бизнеса.

Читать далее
Сколько времени считать пешеходный трафик

Геомаркетинг

Сколько времени считать пешеходный трафик

При выборе локации большую роль играет трафик около дверей. Сколько времени времени нужно потратить на его подсчет? Достаточно ли считать по десять или двадцать минут утром, днем и вечером?

Читать далее
ГИС: Оценка локаций

Геомаркетинг

ГИС: Оценка локаций

Определив наилучшие для экспансии города и выделив в них наиболее перспективные районы, вы переходите на уровень выбора и оценки локации.

Читать далее
ГИС: Выбор районов для открытия

Геомаркетинг

ГИС: Выбор районов для открытия

Следующий этап, после определения города для развития, — поиск наиболее перспективных районов в этом городе.

Читать далее
ГИС: Оценка потенциала городов

Геомаркетинг

ГИС: Оценка потенциала городов

При развитии сети важно выбирать города для первоочередных открытий. Для этого незаменимы геоинформационные системы.

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик