Главная»Блог

Блог

Прибыльная локация начинается с правильных геомаркетинговых данных

Геомаркетинг

Прибыльная локация начинается с правильных геомаркетинговых данных

Как не ошибиться с местом под новый магазин, аптеку или ресторан? Советы по качественному сбору информации для геомаркетинга.

Читать далее
Сравнение счетчиков посетителей для магазинов и торговых центров

Сравнение счетчиков посетителей для магазинов и торговых центров

Какие счетчики посетителей магазинов и анализа поведения посетителей сейчас есть на рынке и их сравнительный анализ.

Читать далее
От чего зависят продажи будущего магазина?

Геомаркетинг

От чего зависят продажи будущего магазина?

Выбирая место под будущее кафе, ресторан, магазин или салон красоты, ритейлеры стремятся изучить факторы, от которых зависит объем их будущих продаж. Опыт геомаркетингового агентства One by One показывает, что поиск надо начинать с изучения потребителей.

Читать далее
Как выбрать  помещение под магазин: самое важное правило

Геомаркетинг

Как выбрать помещение под магазин: самое важное правило

В России ежегодно открываются тысячи новых магазинов, кафе и ресторанов, но больше половины из них не выходят на запланированные показатели, а многие закрываются. Геомаркетинг позволяет повысить успешность открытий, но и это не всегда приводит к желаемому результату. Так как же снизить риск ошибки?

Читать далее
Как мы считаем пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как мы считаем пешеходный трафик

Агентство One by One уже несколько лет каждый день занимается подсчетом трафика. Кажется, что дело это простое, однако есть множество хитростей, без знания которых считать не получится. Расскажем о некоторых из них.

Читать далее
Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

Геомаркетинг

Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

В помощь директору по развитию: он-лайн расчет оптимального времени замера проходимости перед витринами будущего магазина

Читать далее
Как выбрать помещение для салона красоты с помощью геомаркетинга

Геомаркетинг

Как выбрать помещение для салона красоты с помощью геомаркетинга

Открытие нового салона красоты — это всегда риск. Окупятся ли вложения? Геомаркетинг нам поможет.

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик