Главная»Блог по геомаркетингу

Блог по геомаркетингу

Как использовать возможности геомаркетинга для выбора места салона красоты

Геомаркетинг

Как использовать возможности геомаркетинга для выбора места салона красоты

Открытие нового салона красоты — это всегда риск. Окупятся ли вложения? Будет ли новый салон стабильно приносить прибыль, или его придется с убытками закрывать?

Читать далее
Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Геомаркетинг

Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Как правильно рассчитать проходимость магазина при проведении геомаркетингового исследования?

Читать далее
Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

Геомаркетинг

Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

В системе Geomatrix появились свежие данные по количеству домохозяйств в Московском регионе, которые включают в себя и городское население и частный сектор.

Читать далее
Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Геомаркетинг

Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Для определения  потенциала будущего магазина оцените локацию по величине и характеристикам зоны транспортной доступности. Такая оценка подходит для большинства ритейлеров, чьи магазины генерируют трафик самостоятельно.

Читать далее
Конкурентная разведка при открытии новых магазинов

Геомаркетинг

Конкурентная разведка при открытии новых магазинов

Открывать магазины в стрите или в торговом центре, в спальном районе или в центре города? Стоит ли входить в конкретный торговый центр или открываться на конкретной улице? На многие вопросы можно получить ответы, используя опыт конкурентов.

Читать далее
Как не надо мерить пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как не надо мерить пешеходный трафик

Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как?

Читать далее
Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Геомаркетинг

Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Оценить существующий или проектируемый ТЦ с точки зрения открытия в нем вашего магазина помогает геоинформационная система Геоматрикс.

Читать далее
6 методов оценки размещения торговых точек

Геомаркетинг

6 методов оценки размещения торговых точек

Григорий Рзянин, управляющий партнер геомаркетингового агентства One by One утверждает, что самая распространенная ошибка при выборе метода оценки торговой точки — оценивать только одну локацию.

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик