Главная»Услуги»Ритейл-аудит, проверки и исследования в магазинах

Ритейл-аудит, проверки и исследования в магазинах

Исследования рынков, конкурентов, потребителей и их поведения,
аудит объектов заказчика.

Первый шаг к успешному развитию бизнеса — глубокое понимание поведения покупателей. 

Геомаркетинговый аудит
Геомаркетинговый аудит

Находит причины успехов и неудач прошлых открытий, отвечает на вопросы, в чем секрет удачной локации и где еще есть возможность для роста. Позволяет по-новому взглянуть на торговые объекты через призму пространственных данных.

  1. Определение зон доступности, охвата и влияния каждого торгового объекта.
  2. Определение проходимости объектов.
  3. Оптимизация количества объектов, расчёт каннибализации покупателей.
  4. Расчёт коэффициента конверсии коридор-магазин (Capture rate).
  5. Выявление факторов, влияющих на успешность размещения объектов.

Исследование потребителей

Ритейл аудит позволит изучить своих клиентов, получить бесценные данные об их поведении в процессе выбора и совершения покупки. Изучаемые метрики позволят найти пути повышения эффективности существующих объектов и обеспечат правильное открытие новых. Хватит иметь общее представление о своих покупателях, пора получить и монетизировать эти данные!

  1. Опросы жителей, посетителей, клиентов.
  2. Фокус-группы.
  3. Глубинные интервью.

Исследование потребителей
Проверки по методу Тайный покупатель
Проверки по методу Тайный покупатель

Специалисты компании проводят нестандартные и сложные проверки методом "Тайный покупатель", сопровождающиеся покупкой дорогостоящих товаров, возвратами товаров, провокацией на нарушение текущих стандартов.

Оптимизация и повышение эффективности локальной рекламы с помощью геомаркетинга

Воспользуйтесь пространственными данными для планирования размещения наружной рекламы, распространения листовок по почтовым ящикам и оценки эффективности онлайн кампаний в офлайне.

Оптимизация и повышение эффективности локальной рекламы с помощью геомаркетинга