Главная»Услуги»Маркетинговые исследования для ритейла

Маркетинговые исследования для ритейла

Исследования рынков, конкурентов, потребителей и их поведения,
геомаркетинговый аудит розничной сети.

Первый шаг к успешному развитию бизнеса — глубокое понимание поведения покупателей. 

Геомаркетинговые исследования

Находим причины успехов и неудач прошлых открытий, отвечаем на вопросы, в чем секрет удачного помещения и где еще есть возможность для роста. Позволяем по-новому взглянуть на торговые объекты через призму пространственных данных.

  1. Определение зон доступности, охвата и влияния каждого торгового объекта.
  2. Определение проходимости объектов.
  3. Оптимизация количества объектов, расчёт каннибализации покупателей.
  4. Расчёт коэффициента конверсии коридор-магазин (Capture rate).
  5. Выявление факторов, влияющих на успешность размещения объектов.
  6. Построение математических моделей прогнозирующих будущие продажи

Исследование потребителей

Маркетинговые исследования которые позволяют изучить ваших клиентов, получить бесценные данные об их поведении в процессе выбора и совершения покупки. Изучаемые метрики позволят найти пути повышения эффективности существующих объектов и обеспечат правильное открытие новых.

  • Опросы жителей, посетителей, клиентов
  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью.

Проверки по методу Тайный покупатель

Специалисты компании проводят нестандартные и сложные проверки методом "Тайный покупатель", сопровождающиеся покупкой дорогостоящих товаров, возвратами товаров, провокацией на нарушение текущих стандартов.

Услуга Тайный покупатель

О специфике проведения сложных проверок в магазинах бытовой техники

Оптимизация и повышение эффективности локальной рекламы с помощью геомаркетинга

Воспользуйтесь пространственными данными для планирования размещения наружной рекламы, распространения листовок по почтовым ящикам и оценки эффективности онлайн кампаний в офлайне. Подробнее