Главная»Блог»Как мы проводим подсчет пешеходного трафика

Как мы проводим подсчет пешеходного трафика

Как мы проводим подсчет пешеходного трафика

Начинаем новый цикл статей, описывающих, как мы проводим те или иные исследования, чтобы вы лучше понимали, чего можете ожидать. Сегодня разберём процесс замера трафика в общих чертах, крупными мазками, а углубимся в подробности уже в следующих материалах. Для начала в двух словах как вообще мы проводим замеры. Это всегда делается с видеофиксацией, то есть наш сотрудник снимает потоки пешеходов или автомобилей на видео, а потом по записи другие сотрудники подсчитывают, сколько людей прошло и машин проехало. Рассмотрим этот процесс по этапам.

Заявка

Итак, очевидно, наша работа начинается с вашей заявки. Получив её, мы связываемся с вами и уточняем детали. Мы спросим вас:
В каком городе требуется замер. Наши внештатные сотрудники есть во всех крупных городах России и во многих небольших.
На каком объекте считаем. Обычно это улица или торговый центр.
Кого или что считаем. Здесь всё просто — пешеходы или автомобили. Или и то, и другое.
График замера. Можно считать 12 часов в день непрерывно или те же 12 часов по 20 минут в каждом часе. Или почти по любой другой схеме.
В какие дни считаем. Обычно рекомендуем брать будни и выходные, чтобы увидеть между ними разницу, то есть минимум два дня. Для повышения точности количество дней полезно увеличить.

Техническое задание

Получив основную информацию о предстоящем замере, мы готовим техническое задание. Здесь окончательно согласовываются детали замера трафика. Получив от вас согласование ТЗ, мы можем приступать к работе.

Техническое задание у нас выглядит так же, как будет выглядеть отчёт. По сути это и есть отчёт, только не заполненный. Так вы сразу понимаете, что получите, а мы не тратим время на лишний документ. Обратите внимание, что если предстоит замер в торговом центре, то для его проведения потребуется разрешение от администрации ТЦ.

Съёмка и подсчёт

Замерщик приезжает на место, и снимает видео потоков в соответствии с утверждённым в ТЗ графиком. В конце дня все отснятые ролики передаются супервайзеру, который после проверки передаёт их счётчику. Счётчик — это другой сотрудник, не замерщик. Его задача — по присланным видео посчитать трафик. В зависимости от пожеланий заказчика он считает либо общую сумму (на каждый час отдельно, разумеется) или с разделением по полу и возрасту для пешеходов и видам транспортных средств для автомобилей. После этого полученные цифры вносятся в отчёт и сдаются заказчику. Также заказчику передаются все отснятые видеоролики.

Полный список всех этапов работы выглядит так:

  1. Получение заявки.
  2. Уточнение информации.
  3. Формирование технического задания.
  4. Согласование и утверждение технического задания.
  5. При необходимости получение разрешения на съёмку в торговом центре.
  6. Съёмка на видео.
  7. Подсчёт трафика.
  8. Подготовка и сдача отчёта.

В следующих статьях мы рассмотрим эти этапы подробнее.