Любому бизнесу формата «у дома» важно знать, сколько людей живет в этом самом «доме». Да и вообще, сколько людей живет рядом и где именно. На этот вопрос и отвечают данные о плотности населения.
Читать далееГеомаркетинг — это маркетинговая стратегия, использующая данные о местоположении, чтобы определить, какие продукты и услуги предлагать клиентам в определенной местности.
Читать далееМало один раз померить проходимость. Нужно мерить ее периодически, чтобы понимать, что происходит с бизнесом.
Читать далееВыбор места для магазина — непростая задача. Здесь можно и угадать и потерпеть неудачу. Что нужно сделать, чтобы снизить риски?
Читать далееWiFI-радары применяются для постоянного мониторинга и анализа посещаемости торговой точки, повышения эффективности мобильной рекламы, анализа посещаемости отдельных мероприятий и решения других маркетинговых задач.
Читать далееКак правильно рассчитать проходимость магазина при проведении геомаркетингового исследования?
Читать далееКакие инструменты геомаркетинга существуют и как они помогают решать задачи бизнеса.
Читать далееПри выборе локации большую роль играет трафик около дверей. Сколько времени времени нужно потратить на его подсчет? Достаточно ли считать по десять или двадцать минут утром, днем и вечером?
Читать далее