Главная»Новости реализованные проекты

Новости реализованные проекты

Расширяем географию исследований

Среди городов, в которых мы проводим исследования, появилось пять новых.

2017.06.16

Проведено тысячное исследование

23 мая произошло незаметное, но знаменательное событие. Агентство One by One провело свой тысячный замер пешеходного трафика. Это произошло в одном из торговых центров Белгорода по заказу крупной федеральной компании. Оценивали проходимость локации для размещения магазина.

2017.05.23

Замер трафика на МКАД

Компания One by One провела масштабное исследование по подсчету автомобильного трафика на МКАД и магистралях Москвы.

2017.01.10

Где лучше всего открывать салон, магазин или гипермаркет?

One by One представляет новый тип геомаркетинговых исследований, позволяющий определять лучшие микрозоны для открытия того или иного объекта.

2017.01.30

Замер и подсчет направлений покупательских потоков в Москве

В середине июля компания  One by One провела серию замеров  проходимости в Москве для оценки интенсивности и направлений потоков для управляющей компании, специализирующейся на объектах формата стрит-ритейл. 

2016.08.17

Прогноз товарооборота гипермаркета

Компания One by One провела комплексную оценку потенциала земельных участков под строительство продуктовых гипермаркетов в Москве и Московской области.

2016.04.08

Геомаркетинг точек выдачи для интернет магазина

Cегодня мы наблюдаем рост интереса онлайн-ритейлеров к технологиям геомаркетинга, связанным с потребностью в улучшении эффективности размещения новых торговых точек и пунктов вывоза товаров.

2017.02.17

Замер автомобильного трафика на месте будущей АЗС

Компания One by One провела круглосуточный подсчет интенсивности дорожного движения рядом с планируемым местом постройки АЗС

2016.06.15

Исследование в городах Таллин, Вильнюс и Рига

Компания One by One провела исследование одного из сегментов рынка непродовольственных товаров в городах Вильнюс, Рига и Таллин.

2016.08.22

Оценка торгового потенциала локации

Компания One by One провела комплексное исследование локации в Московской области с целью оценки ее торгового потенциала и расчета товарооборота будущего магазина.

2016.11.10

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома»

Григорий Рзянин, управляющий партнер агентства One by One, поделился с интернет-порталом Shopolog.ru исследовательским опытом в области покупательского поведения.

2016.11.21

Замер трафика в декабре

Советы ритейлерам, решившим провести замер трафика в декабре, от экспертов One by One

2016.12.03

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?

Управляющий партнер агентства Григорий Рзянин поделился с популярным Интернет-изданием о торговле Shopolog.ru мнением о инновациях в ритейле в ближайшем будущем.

2016.03.25