Главная»Блог по геомаркетингу»Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Как выбрать ТЦ для размещения магазина

В геоинформационной системе Геоматрикс прошло очередное обновление базы торговых центров в 309 городах России. Теперь для оценки потенциала доступны 2 639 торговых центров, и у ритейлеров появилась возможность взглянуть на них через призму больших данных. 

Система Геоматрикс позволяет оценить потенциал каждого из представленных в базе объектов, рассчитав для него количество жителей в зоне охвата и транспортной доступности — это базовые показатели успешности торгового центра.

Все торговые центры разделены на три типа: существующие, строящиеся и проектируемые. Это позволяет при оценке новых объектов видеть не только текущую ситуацию, но и прогнозировать будущую.

Система позволяет на одной карте совместить данные о плотности постоянного населения с информацией о расположении торговых центров и их размере. Даже без создания дополнительных отчетов это существенно облегчает оценку расположения объектов.

Систему Геоматрикс используют отделы развития и аналитики федеральных торговых сетей для оценки новых локаций и прогноза оборота супермаркетов и гипермаркетов по методу Хаффа.

Для торговых сетей работающих в формате менее 1000 кв. метров предлагается тариф Геостат, позволяющий получить интегрированные данные по количеству и плотности населения и по средней заработной плате в 4 904 административных единицах РФ.

Компания One by One предоставляет услуги по поставке и адаптации системы Геоматрикс под потребности ритейлеров, созданию моделей, прогнозирующих оборот локаций.

Получить бесплатный тестовый доступ к системе Геоматрикс можно, обратившись по телефону +7 (495) 255-15-96 или по электронной почте info@1-by-1.ru.