Управляющий партнер агентства Григорий Рзянин поделился с популярным Интернет-изданием о торговле Shopolog.ru мнением о инновациях в ритейле в ближайшем будущем.
"В первую очередь я верю, что продолжиться объединение online и offline каналов продаж и взрывной рост технологий, способствующих этому процессу.
Примером может служить wi-fi аналитика, позволяющая идентифицировать посетителей по MAC-адресу, получая данные о длительности, периодичности визитов покупателей в магазины. Эта технология продолжит свое развитие, все больше ритейлеров будет пользоваться ей не только для оценки показателей магазинов, но и используя ее расширенные возможности: геотаргетинг — когда реклама показывается в онлайне по собранным в оффлайне сегментам, геофенсинг — когда пользователю приходит онлайн-уведомление во время его захода в пешеходную зону доступности оффлайн-магазина.
Рост количества ритейлеров, которые используют подобные технологии, позволит расширить и обогатить наши знания о покупательском поведении, создать типичные сегменты посещающих данного ритейлера/ТЦ/мероприятие, реализовывать таргетирование потребителей онлайн, основываясь на их поведении в оффлайне.
Во-вторых, продолжится рост количества компаний, которые используют научный подход к открытию новых магазинов, пунктов самовывозов и точек выдачи. Подходы и технологии, которые сейчас используют только лидеры рынка, постепенно станут мейнстримом. Геомаркетинг станет неотъемлемой частью отделов развития или маркетинга. Стоимость внедрения геоинформационных систем снизится на порядок. Огромную роль в этом процессе возьмут на себя облачные технологии."