Главная»Блог»Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Мы опросили наших клиентов,  почему они исследуют локации перед открытием новых  магазинов. Самые ценные ответы представлены ниже в форме утверждений. Если  вы ответите «да» хотя бы на три из них, то мы рекомендуем вам задуматься над проведением подобных исследований для вашей компании.

Хочу открывать только прибыльные магазины

1. Одна из самых страшных ошибок в розничном бизнесе — открыть магазин не в том месте.

2. Инвестиции в открытие нового магазина исчисляются миллионами рублей и риски от его неудачной работы несопоставимы со стоимостью проведения исследований.

3. Разовое посещение торгового центра специалистом компании не дает полной информации о торговой точке, для принятия решения требуются дополнительные данные.

4. Для принятия решений об открытии нового магазина необходимо получить независимую оценку предполагаемых локаций, основанную на количественных измерениях (замер проходимости торговой точки и т. п.)

5. Лучшие локации расходятся быстро. Исследование позволяет нам оперативно принять решение об открытии нового магазина.

6. Генеральный директор компании принимает окончательное решение об открытии магазина,  но он физически не может посетить все предлагаемые локации лично. Для этого требуется подробное исследование, создающее эффект присутствия.

7. Перед нами всегда стоит задача повышения качества планирования показателей (посещаемость, конвертация, средний чек) новых магазинов нашей розничной сети.

8. Мы постоянно ведем переговоры об изменении условий аренды с арендодателями и нуждаемся  в дополнительных аргументах для усиления переговорной позиции.

9. Все мы люди и иногда ошибаемся. Даже в оценке локаций. И если существует инструмент снижения данных рисков, то им надо пользоваться.

10. При принятии решения об открытии нового магазина лучше 7 раз все замерить.

Получить более подробную информацию по данной теме вы можете по адресу info@1-by-1.ru 

Григорий Рзянин, управляющий партнер консалтингового агентства One by One

Другие материалы по данной теме:
Что делать, если данные исследований противоречат друг другу?
Сколько часов или дней нужно замерять посещаемость  около предполагаемой локации?