Главная»Исследования»Замер пешеходного трафика на улице и в ТЦ

Замер пешеходного трафика на улице и в ТЦ

Каждую неделю агентство One by One помогает сетевым ритейлерам открывать успешные магазины,
предоставляя точные данные о посещаемости перед выбранными помещениями по всей России.

Оперативно и качественно замеряем проходимость
тремя способами


Ручной замер
Видеосъемка
с последующим
подсчетом трафика
C помощью
Wi-Fi счетчиков и
Wi-Fi аналитики
ПО ИТОГАМ ЗАМЕРА ПРОХОДИМОСТИ
ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ
Количество людей
прошедших мимо
помещения
Видеоролики или другие данные, подтверждающие правильность
подсчета
Прогноз трафика на
день, неделю, месяц
Отчет о проходимости помещения,
оформленный в виде презентации
СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

Как долго необходимо считать проходимость?

Длительность  зависит от того, какова цена цена ошибка и с какой точностью вы хотите получить итоговые данные. Например, популярный замер в течении 15 минут «чтобы быстро оценить посещаемость места» дает ошибку +/-98% при экстраполяции данных на целый день. Конечно, на таких данных принимать решение о больших объектах не стоит. Если вы открываете новый бизнес с объемом инвестиций меньше 1 миллиона рублей, то вам подойдут до 4 дней подсчета (будние дни и выходные отдельно). Если объем инвестиций больше, то надо индивидуально принимать решение, учитывая точность и погрешность исследования.

Майя Московская, директор
Наши преимущества
Точность
98%
Достоверность гарантируется видеозаписью
Итоги на следующий день
после завершения проекта
Запуск в Москве завтра,
в регионах через два дня
Более 3 000
выполненных проектов
Любой город
России и Белорусии

Пример отчета

замер пешеходного трафика

Стоимость замера проходимости от 8 200 рублей
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, которые заказывают при проведении геомаркетингового исследования помещения
  • Опросить посетителей
  • Замерить количество автомобилей 
  • Выяснить объем продаж конкурентов
  • Опросить соседних арендаторов
  • Оценить количество жителей в районе пешеходной или автомобильной доступности
  • Спрогнозировать будущие продажи объекта