Находим причины успехов и неудач уже открытых объектов, изучаем поведение потребителей.
Отвечаем на вопрос, в чем секрет удачной локации.
Геомаркетинговый аудит применяется для повышения качества географической экспансии. Если перед Вами стоит задача агрессивного развития, первое, что мы порекомендуем, это ответить на простой вопрос: от чего зависит успешность ваших текущих объектов? Можно ответить экспертно, но надо подтвердить языком цифр, путем исследования уже работающих и зрелых торговых или сервисных точек . При этом чем их будет больше, тем выше точность прогноза и больше факторов влияния удастся выявить. Тогда возможен переход от экспертных оценок локаций к принятию решений на научной основе.
Григорий Рзянин, управляющий партнер One by OneЛучше понять покупательское поведение
Выяснить уровень канибализации и конкуренции
Определить зоны охвата и влияния для каждого объекта
Повысить эффективность наружной рекламы и BTL активностей