Вам необходимо выбрать лучший район для открытия салона,
магазина или гипермаркета, строительства торгового центра?
Взгляните на город через призму статистики и big data.
Весь город делиться на микрозоны заданного параметра. Для каждой территории рассчитывается индивидуальный показатель, важный для открытия нового объекта. Сводный индекс данных показателей позволяет построить рейтинг территорий для развития.
Уникальность исследований заключается в возможности включения в расчет индивидуального профиля целевой аудитории. С помощью этих данных можно выяснить, где в городе наибольшая концентрация любителей айфонов, ювелирных украшений, аксессуаров, детских товаров и т. д.
Платформой для исследования служит база данных по передвижению активного населения (миллионы геоповеденческих событий собранных с различных устройств и гаджетов), данные по дневному населению, количеству квартир и уровню заработной платы.
Пример: где находится ваша целевая аудитория?
Пример: Как выбрать место для открытия магазина?