Исследование профильных конкурентов помогает ритейлерам лучше понять ситуацию в своем бизнесе,
оценить успешность торгового центра или района размещения магазина.
Оперативно узнайте цены конкурентов, обороты конкурентов
через замер трафика, оценку среднего чека.
Специалисты нашего агентства соберут информацию в любом городе РФ, проведут анализ полученных в ходе разведки данных, узнают организационную структуру среднего магазина, рассчитают товарооборот конкурентов и оценят степень его зависимости от местоположения локации в торговом центре или городе.
Открывать магазины в стрит-ритейле или в торговых центрах, в спальных районах или в центре города? Стоит ли входить в конкретный торговых центр или открываться на конкретной улице? На многие вопросы можно получить ответы, воспользовавшись опытом конкурентов, без существенных инвестиций в развитие. Эта информация уже есть в свободном доступе, надо лишь научиться ее собирать и обрабатывать.
Источник: Конкурентная разведка при открытии новых магазинов
Григорий Рзянин, управляющий партнер One by One