Главная»Исследования»Исследование магазинов конкурентов

Исследование магазинов конкурентов
Конкурентная разведка


Исследование профильных конкурентов помогает ритейлерам лучше понять ситуацию в своем бизнесе,
оценить успешность торгового центра или района размещения магазина.
 

Оперативно узнайте цены конкурентов, обороты конкурентов
через замер трафика,  оценку среднего чека.

В рамках конкурентной разведки сотрудниками One by One осуществляется:

Фиксация количества покупателей
Замер количества посетителей
Прогноз среднего чека
Обзор организационной стуктуры и уровня заработных плат
Перепись цен и товарных групп
Ритейл-аудит

Специалисты нашего агентства соберут информацию в любом городе РФ, проведут анализ полученных в ходе разведки данных, узнают организационную структуру среднего магазина, рассчитают товарооборот конкурентов и оценят степень его зависимости от местоположения локации в торговом центре или городе.

По итогам исследования
заказчик получает
Информацию о посещаемости и продажах конкретных магазинов
Организационную структуру и уровень зарплаты сотрудников
Cекреты успешности локаций конкурентов
Другую
информацию
СОВЕТ ЭКСПЕРТА:

Конкурентная разведка — лучший способ проверки гипотез, без существенных инвестиций

Открывать магазины в стрит-ритейле или в торговых центрах, в спальных районах или в центре города? Стоит ли входить в конкретный торговых центр или открываться на конкретной улице? На многие вопросы можно получить ответы, воспользовавшись опытом конкурентов, без существенных инвестиций в развитие. Эта информация уже есть в свободном доступе, надо лишь научиться ее собирать и обрабатывать.

Источник: Конкурентная разведка при открытии новых магазинов

Григорий Рзянин, управляющий партнер One by One
От чего зависит стоимость исследования
От набора опций при разведке и анализе данных
Города, в котором происходит  исследование
Количества исследуемых объектов
и способов исследования
Стоимость исследования: 
от 8000 рублей за 1 отчет