Главная»Блог по геомаркетингу»Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

В помощь директору по развитию

Если при выборе мест под открытие нового объекта вы оцениваете проходящий мимо трафик, то наверняка не раз задавались вопросом, сколько надо мерить проходимость,  чтобы получить реальное значение посещаемости. Интуитивно понятно, что чем дольше идет замер, тем выше точность полученных данных. Но где тот предел, на котором можно и нужно остановиться?

Агентство One by One отвечает на такие вопросы каждый день. А теперь мы разместили на сайте калькулятор, чтобы каждый ритейлер мог выбрать оптимальный график замера. Калькулятор будет полезен сотрудникам отделов развития, аналитикам и маркетологам работающим в ритейле или в сфере недвижимости. 

Как использовать калькулятор

Укажите, сколько дней вы хотите считать трафик, каким методом замера пользуетесь, и калькулятор определит точность и погрешность вашего исследования при экстраполяции проходимости на месяц и даст рекомендации по оптимизации замеров.

Методика расчета погрешности исследования 

В основе калькулятора лежит формула вычисления доверительного интервала, где за генеральную совокупность принимается проходимость за месяц, а выборка — это длительность замера трафика. Доверительная вероятность принята за 99%. Калькулятор показывает, с какой погрешностью можно экстраполировать на месяц результат вашего замера.

Обратите внимание: калькулятор не учитывает в расчете погрешности человеческий фактор. Погрешность, о которой идет речь, возникает из-за размера выборки, а не из-за ошибок в подсчете. Мы подразумеваем, что ошибки подсчета могут быть сведены к минимуму благодаря применению соответствующих методик замера проходимости.