Если при выборе мест под открытие нового объекта вы оцениваете проходящий мимо трафик, то наверняка не раз задавались вопросом, сколько надо вести подсчет проходимости, чтобы получить реальное значение посещаемости. Интуитивно понятно, что чем дольше идет замер, тем выше точность полученных данных. Но где тот предел, на котором можно и нужно остановиться?
Агентство One by One отвечает на такие вопросы каждый день. А теперь мы разместили на сайте калькулятор, чтобы каждый ритейлер мог выбрать оптимальный график замера. Калькулятор будет полезен сотрудникам отделов развития, аналитикам и геомаркетологам работающим в ритейле или в сфере недвижимости.
Укажите, сколько дней вы хотите считать трафик, каким методом замера пользуетесь, и калькулятор определит точность и погрешность вашего исследования при экстраполяции проходимости на месяц и даст рекомендации по оптимизации замеров.
В основе калькулятора лежит формула вычисления доверительного интервала, где за генеральную совокупность принимается проходимость за месяц, а выборка — это длительность замера трафика. Доверительная вероятность принята за 99%. Калькулятор показывает, с какой погрешностью можно экстраполировать на месяц результат вашего замера.
Обратите внимание: калькулятор не учитывает в расчете погрешности человеческий фактор. Погрешность, о которой идет речь, возникает из-за размера выборки, а не из-за ошибок в подсчете. Мы подразумеваем, что ошибки подсчета могут быть сведены к минимуму благодаря применению соответствующих методик замера проходимости.