Геомаркетинговые исследования используются для
формирования стратегии и оптимизации рисков при географическом развитии.
Методики, которые позволяют
не только составить план развития сети, но и определить
территории с наибольшим потенциалом
Решение об открытии магазина торговой сети в новом городе — всегда высокий риск для ритейлера. В рамках работ по стратегическому развитию компания One by One проводит исследования городов и регионов с целью вычисления потенциала для последующего открытия.
Взгляните на город через призму статистики. Экономьте время и ресурсы, сосредоточьтесь на территориях с высоким потенциалом. Геомаркетинговые исследования One by One покажут, сколько объектов нужно открыть для покрытия одного города, определят районы и территории с наиболее благоприятными сочетаниями факторов для экспансии.
Пригласите нас, и мы расскажем, как сделать геомаркетинг вашим конкурентным преимуществом, как внедрить новые методики в отделах развития, продаж, маркетинга и аналитики.