Главная»Блог по геомаркетингу

Блог по геомаркетингу

Конкурентная разведка в ритейле

Геомаркетинг

Конкурентная разведка в ритейле

Часто предприниматели концентрируются на своем бизнесе, его внутренних процессах, мало обращая внимание на внешний мир. Это понятно: любимое детище хочется холить и поминутно контролировать, но в этом есть некоторый парадокс.

Читать далее
Как не надо мерить пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как не надо мерить пешеходный трафик

Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как?

Читать далее
Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Геомаркетинг

Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Оценить существующий или проектируемый ТЦ с точки зрения открытия в нем вашего магазина помогает геоинформационная система Геоматрикс.

Читать далее
6 методов оценки размещения торговых точек

Геомаркетинг

6 методов оценки размещения торговых точек

Григорий Рзянин, управляющий партнер геомаркетингового агентства One by One утверждает, что самая распространенная ошибка при выборе метода оценки торговой точки — оценивать только одну локацию.

Читать далее
Как выбрать место для новой кофейни?

Геомаркетинг

Как выбрать место для новой кофейни?

Разобраться в том, насколько удачна локация, и сколько на ней удастся заработать, можно, только проведя комплексное геомаркетинговое исследование.

Читать далее
Как оценить эффективность локации в торговых центрах

Геомаркетинг

Как оценить эффективность локации в торговых центрах

Руководство к действию: как оценить эффективность локации в торговых центрах (New Retail; 2016)

Читать далее
Зоны доступности в геомаркетинге

Геомаркетинг

Зоны доступности в геомаркетинге

Инструкция для применения: зоны доступности в геомаркетинге. От рекламы до оценки локаций (New Retail; 2016)

Читать далее
Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Геомаркетинг

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов? 10 доводов за проведение исследований

Читать далее