Главная»Блог по геомаркетингу

Блог по геомаркетингу

Как мы считаем пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как мы считаем пешеходный трафик

Агентство One by One уже несколько лет каждый день занимается подсчетом трафика. Кажется, что дело это простое, однако есть множество хитростей, без знания которых считать не получится. Расскажем о некоторых из них.

Читать далее
Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

Геомаркетинг

Онлайн сервис по выбору периода замеров трафика

В помощь директору по развитию: он-лайн расчет оптимального времени замера проходимости перед витринами будущего магазина

Читать далее
Как выбрать помещение для салона красоты

Геомаркетинг

Как выбрать помещение для салона красоты

Открытие нового салона красоты — это всегда риск. Окупятся ли вложения?

Читать далее
Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Геомаркетинг

Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Как правильно рассчитать проходимость магазина при проведении геомаркетингового исследования?

Читать далее
Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

Геомаркетинг

Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

В системе Geomatrix появились свежие данные по количеству домохозяйств в Московском регионе, которые включают в себя и городское население и частный сектор.

Читать далее
Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Геомаркетинг

Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Для определения  потенциала будущего магазина оцените локацию по величине и характеристикам зоны транспортной доступности.

Читать далее
Конкурентная разведка при открытии новых магазинов

Геомаркетинг

Конкурентная разведка при открытии новых магазинов

Открывать магазины в стрите или в торговом центре, в спальном районе или в центре города? Стоит ли входить в конкретный торговый центр или открываться на конкретной улице?

Читать далее
Как не надо мерить пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как не надо мерить пешеходный трафик

Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как?

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик