Главная»Блог

Блог

Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Геомаркетинг

Как правильно рассчитать проходимость магазина?

Как правильно рассчитать проходимость магазина при проведении геомаркетингового исследования?

Читать далее
Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

Геомаркетинг

Сколько людей живет в Московском регионе на самом деле?

В системе Geomatrix появились свежие данные по количеству домохозяйств в Московском регионе, которые включают в себя и городское население и частный сектор.

Читать далее
Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Геомаркетинг

Как быстро и бесплатно определить потенциал будущего магазина?

Для определения  потенциала будущего магазина оцените локацию по величине и характеристикам зоны транспортной доступности.

Читать далее
Конкурентная разведка в геомаркетинге

Геомаркетинг

Конкурентная разведка в геомаркетинге

Открывать магазины в стрите или в торговом центре, в спальном районе или в центре города? Стоит ли входить в конкретный торговый центр или открываться на конкретной улице?

Читать далее
Как не надо мерить пешеходный трафик

Геомаркетинг

Как не надо мерить пешеходный трафик

Время открытия новых магазинов наугад прошло. По крайней мере, в том, что касается достаточно крупных объектов. С необходимостью как-то обосновывать выбор локации уже никто не спорит. Но как?

Читать далее
Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Геомаркетинг

Как выбрать ТЦ для размещения магазина

Оценить существующий или проектируемый ТЦ с точки зрения открытия в нем вашего магазина помогает геоинформационная система Геоматрикс.

Читать далее
Зоны охвата в геомаркетинге: от открытия магазинов до продвижения

Геомаркетинг

Зоны охвата в геомаркетинге: от открытия магазинов до продвижения

В чем отличие зон охвата от зон доступности, как их использовать в ритейле, в рекламе и конечно в геомаркетинге.

Читать далее
6 методов оценки размещения торговых точек

Геомаркетинг

6 методов оценки размещения торговых точек

Самая распространенная ошибка при выборе метода оценки торговой точки — оценивать только одну локацию.

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик