Главная»Блог

Блог

Зоны доступности в геомаркетинге

Геомаркетинг

Зоны доступности в геомаркетинге

Инструкция для применения: зоны доступности в геомаркетинге. От рекламы до оценки локаций (New Retail; 2016)

Читать далее
Как оценить эффективность локации в торговых центрах

Геомаркетинг

Как оценить эффективность локации в торговых центрах

Руководство к действию: как оценить эффективность локации в торговых центрах (New Retail; 2016)

Читать далее
Как выбрать место для новой кофейни?

Геомаркетинг

Как выбрать место для новой кофейни?

Разобраться в том, насколько удачна локация, и сколько на ней удастся заработать.

Читать далее
Деньги из воздуха: как повышают маржинальность на рынке цифровой техники

Тайные покупатели

Деньги из воздуха: как повышают маржинальность на рынке цифровой техники

Тайные покупатели фиксировали количество и качество предлагаемых сервисов.

Читать далее
Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Геомаркетинг

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов?

Почему необходимо исследовать локации перед открытием магазинов? 10 доводов за проведение исследований

Читать далее
Геомаркетинг для Интернет-магазина

Геомаркетинг

Геомаркетинг для Интернет-магазина

Геомаркетинг для Интернет-магазина или как правильно выбрать место для точки выдачи вашего интерне-магазина.

Читать далее
Что делать, если данные различных оценок, противоречат друг другу?

Геомаркетинг

Что делать, если данные различных оценок, противоречат друг другу?

Перед открытием магазина большинство ритейлеров проводят экспресс-оценку местоположения торговой точки.

Читать далее
Комплексная оценка локации магазина

Геомаркетинг

Комплексная оценка локации магазина

Комплексная оценка локации магазина, как один из инструментов оценки объекта франчайзером

Читать далее
Записаться на семинар в 1 клик